История этой фотографии очень интересная.

Это был один из тех редких случаев, когда увиденное превзошло все ожидания зрителей. 3 мая 1986 г. в музыкальной школе №2 со своей первой программой выступил инструментальный ансамбль ДК им Ленина. Однако- это был не концерт. Профком школы вместе с ансамблем проводил музыкальный вечер, название которому дали такое «Мы и джаз».

В то, кажется сейчас, далекое время, рождение в городе самодеятельного джазового коллектива казалось событием невероятным. Невероятно, но факт: ансамбль репетировал себе потихоньку в клубе, и  вот взял и сыграл. Да не просто сыграл, а покорил публику.

Этакий «Зимний вечер в Гаграх» получился в музыкальной школе, только не чечетку смотрели, а слушали диксиленд. Слушали с наслаждением настоящие: кларнет, трубу, аккордеон…

Диксиленд, этот самый жизнерадостный музыкальный стиль, оказался тем хорошо забытым старым, которое воспринимается, как нечто новое. Характер диксиленда отлично подчеркнул остроумный конферанс, написанный участником ансамбля Сергеем Андреевым. В перерыве между музыкальными номерами он прочитал популярную лекцию о Дюке Эллингтоне: «необыкновенно проницательные и проникновенные слова сказал бы об Эллингтоне Пушкин в маленькой трагедии «Эллингтон и Сальери»: Какая глубина! Какая смелость, и какая стройность!..» После лекции ансамбль сыграл «Креольскую любовную песню» Д. Эллингтона, сочетав тем самым «теорию» с практикой.

Другой номер потрясший аудиторию взрывом хохота, назывался «Тромбон мой раскулисный». Название говорит само за себя.

Состав этого единственного, в то время, в городе джазового коллектива: руководитель – Сергей Тараканов (фортепиано, аккордеон); Сергей Андреев (кларнет, тенор-саксофон); Геннадий Агеев (тромбон); Павел Артемов (альт – саксофон); евгенийКусточкин (труба); Василий Поярков (банджо); Виктор Кронштатов (Бас – гитара); и Александр Корочкин (ударные).

После основной программы был джем-сэйшн (поочередная импровизация музыкантов на какую-то тему).